Саморегулируемая организация оценщиков ассоциация "Кадастр-оценка"

(495) 989-23-59 (Пн-Пт)
(495) 915-06-76 (Пн-Пт)
Вход для членов Партнерства
Регистрация
Забыли свой пароль?

Положение об Общем собрании Ассоциации «Кадастр-оценка»

Документ Microsoft Word Скачать 88 Кб

УТВЕРЖДЕНО: 

 

 Общим собранием членов

НП «Кадастр-оценка»

«16» февраля 2010 г. (Протокол № 3)

 

Изменения и дополнения внесены

Общим собранием членов

НП «Кадастр-оценка»

«14» апреля 2011 г. (Протокол №6)

 

Изменения и дополнения внесены

Внеочередным Общим собранием членов

НП «Кадастр-оценка»

«02» ноября 2011 г. (Протокол №7)

 

Изменения и дополнения внесены

Внеочередным Общим собранием членов

НП «Кадастр-оценка»

«09» августа 2014 г. (Протокол № 11)

 

Изменения и дополнения внесены

Внеочередным общим собранием членов

НП «Кадастр-оценка»

«08» сентября 2016 г. (Протокол №14)

 

 

Положение

об Общем собрании членов Ассоциации оценщиков

«Кадастр-оценка»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Настоящее Положение является внутренним документом Ассоциации оценщиков «Кадастр-оценка» (далее – «Ассоциация), определяющим порядок подготовки, созыва и проведения Общих собраний членов Ассоциации (далее – «Собрание»).

1.2.    Собрание является высшим органом управления Ассоциации. 

1.3.    Ежегодно, не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года, Ассоциация обязана проводить годовое Собрание.

1.4.    Собрания, проводимые помимо годового, являются внеочередными.

1.5. Созыв внеочередного Собрания по инициативе Директора или членов Ассоциации, обладающих не менее чем 30 (Тридцатью) процентами голосов Ассоциации, осуществляется Правлением Ассоциации.

1.6.    Собрание членов Ассоциации проводится в форме совместного присутствия членов Ассоциации для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование (очная форма), либо путем заочного голосования по вопросам повестки дня (заочная форма).

1.7. Собрание открывается Директором Ассоциации. Лицо, открывающее Собрание, проводит выборы председательствующего на Собрании из числа членов Ассоциации. Председательствующий на Собрании назначает секретаря Собрания и руководит лицами, обеспечивающими ведение Собрания.

2. КОМПЕТЕНЦИЯ СОБРАНИЯ

2.1. К компетенции Собрания относятся вопросы, определенные Уставом Ассоциации и действующим законодательством Российской Федерации.

3. РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ

3.1. Большинство голосов необходимых для принятия решения по вопросам повестки дня, определяется Уставом Ассоциации.

3.2.    Решение по порядку ведения Собрания принимаются простым большинством голосов членов Ассоциации, принимающих участие в Собрании.

3.3. Решение Собрания по вопросу повестки дня считается принятым с момента оглашения итогов голосования по такому вопросу.

4. ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

4.1. Директор, а также члены Ассоциации, обладающие в совокупности не менее чем 30 (Тридцатью) процентами голосов Ассоциации, вправе предложить вопросы в повестку дня годового Собрания и выдвинуть кандидатов в Правление, на должность Президента, Директора, в Дисциплинарный комитет и Экспертный Совет Ассоциации (при условии истечения в предстоящем году срока полномочий членов указанных органов Ассоциации). Число кандидатов в каждом предложении не может превышать количественный состав соответствующего органа. Такие предложения должны поступить в Ассоциацию не позднее чем через 60 (Шестьдесят) дней после окончания финансового года.

4.1.1. Директор, члены Ассоциации, обладающие в совокупности не менее чем 30 (Тридцатью) процентами голосов Ассоциации вправе вносить предложения о включении в повестку дня годового Собрания дополнительных вопросов, отнесенных к компетенции Собрания, а также выдвигать кандидатов для голосования по выборам в соответствующий орган Ассоциации. Предложения о включении дополнительных вопросов и кандидатов должны поступить в Ассоциацию не позднее, чем за 5 (Пять) дней до даты проведения годового Собрания.

4.1.2. В случае если по предложению лиц, указанных в п. 4.1.1. настоящего Положения, в первоначальную повестку дня внеочередного Собрания вносятся изменения, Правление Ассоциации обязано не позднее, чем за 3 (Три) дня до его проведения уведомить всех вышеуказанных лиц о внесенных дополнительных вопросах.

4.2. Помимо вопросов, предложенных Директором и членами Ассоциации для включения в повестку дня Собрания и кандидатур для голосования по выборам в соответствующий орган, а также в случае отсутствия таких предложений, Правление Ассоциации вправе включать в повестку дня Собрания вопросы или кандидатов в список кандидатур по своему усмотрению.

4.3. Директор, члены Ассоциации, обладающие в совокупности не менее чем 30 (Тридцатью) процентами голосов Ассоциации, а также Правление Ассоциации вправе инициировать проведение внеочередного Собрания, а также предложить вопросы в повестку дня и кандидатов для голосования по выборам в соответствующий орган на внеочередном Собрании. Число кандидатов в каждом предложении не может превышать количественный состав соответствующего органа.

4.3.1. Предложения о включении дополнительных вопросов и кандидатов для голосования  на внеочередном Собрании, направляемые Директором, членами Ассоциации, обладающими в совокупности не менее чем 30 (Тридцатью) процентами голосов Ассоциации, вносятся и рассматриваются Правлением в таком же порядке, как и при проведении годового Собрания (п. 4.1.1., 4.1.2 Положения).

4.4. Предложение Директора и членов Ассоциации о созыве внеочередного Собрания, а также о внесении вопросов (дополнительных вопросов) в повестку дня Собрания и предложение о выдвижении кандидатов вносятся в письменной форме с указанием данных представивших их лиц (Ф.И.О. и паспортные данные), общего количества принадлежащих им голосов (если применимо), и должны быть подписаны каждым из этих лиц, либо их представителями по доверенности. В случае подписания предложений представителями к такому предложению прикладываются оригиналы доверенностей, содержащих указание на соответствующее полномочие представителя (за исключением случаев, когда такие доверенности имеются в распоряжении Ассоциации).

4.5. Предложение о внесении вопросов в повестку дня Собрания должно содержать формулировку каждого предлагаемого вопроса, а предложение о выдвижении кандидатов - имя и данные документа, удостоверяющего личность (серия и (или) номер документа, дата и место его выдачи, орган, выдавший документ), каждого предлагаемого кандидата, наименование органа, для избрания в который он предлагается, а также о его возрасте, полученном им образовании, опыте работы и письменное обязательство кандидата исполнять обязанности после его избрания в соответствующий орган. Предложение о внесении вопросов в повестку дня Собрания может содержать формулировку решения по каждому предлагаемому вопросу.

4.6. Правление Ассоциации обязано рассмотреть поступившие предложения и принять решение о созыве внеочередного Собрания и/или о  включении вопросов в повестку дня и кандидатов в перечень кандидатур или об отказе в созыве и/или во включении. Поступившее предложение подлежит обязательному удовлетворению за исключением случаев, если:

   не соблюдены сроки, установленные пунктом 4.1 и 4.3 настоящего Положения;

   члены Ассоциации не обладают предусмотренными пунктами 4.1 и 4.3 настоящего Положения количеством голосов Ассоциации;

   предложение не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 4.3, 4.4, 4.5. настоящего Положения;

   вопросы, предложенные для внесения в повестку дня Собрания, не отнесены к его компетенции и/или не соответствуют требованиям Законов и иных правовых актов Российской Федерации.

4.7. Мотивированное решение Правления Ассоциации об отказе в созыве внеочередного Собрания или во включении предложенного вопроса в повестку дня Собрания или кандидата в список кандидатур для голосования по выборам в соответствующий орган Ассоциации направляется лицам, внесшим такое предложение, одним из способов, предусмотренных п. 7.3 настоящего Положения, не позднее 5 (Пяти) дней с даты его принятия. В случае публикации решения об отказе в созыве Собрания на официальном сайте Ассоциации, такое решение должно быть доступно в течение 6 (Шести) месяцев, с момента его размещения на сайте.

4.8. Правление Ассоциации  не вправе вносить изменения в формулировки вопросов, предложенных членами Ассоциации  для включения в повестку дня Собрания, и формулировки решений по таким вопросам.

4.9. Внеочередное Собрание, созываемое по решению Правления Ассоциации, инициативе Директора Ассоциации или членов Ассоциации, обладающих не менее чем 30 (Тридцатью) процентами голосов Ассоциации, должно быть проведено в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента представления предложения о проведении внеочередного Собрания.

4.10. В случае, если в течение установленного в пункте 4.7 настоящего Положения срока Правлением Ассоциации не принято решение о созыве внеочередного Собрания или принято решение об отказе в его созыве, внеочередное Собрание может быть созвано лицами, требующими его созыва. При этом лица, созывающие внеочередное Собрание, обладают предусмотренными настоящим Положением и Законами полномочиями, необходимыми для созыва и проведения Собрания.

5. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ СОБРАНИЯ

5.1. Подготовка Собрания осуществляется Правлением Ассоциации. При подготовке к проведению Собрания Правление, в частности, определяет:

   форму проведения Собрания (очное собрание или заочное голосование);

   дату, место, время проведения Собрания;

   случаи проведения Собрания в форме заочного голосования - почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени, в также дату окончания приема бюллетеней для голосования;

   порядок голосования (в случае проведения очного собрания);

   дату составления списка членов, имеющих право на участие в Собрании;

   повестку дня Собрания;

   порядок сообщения членам о проведении Собрания;

   перечень информации (материалов), предоставляемой членам при подготовке к проведению Собрания, и порядок ее предоставления;

   форму и текст бюллетеня для голосования (при голосовании бюллетенями);

   рабочий орган и его состав (далее также – «Счетный орган»), в компетенцию которого входит обязанность по рассылке документов и информации, необходимых для проведения Собрания членов, осуществлению регистрации членов (представителей) на Собрании членов, а также учету бюллетеней, направляемых членами Ассоциации, обеспечению информацией (материалами) при проведении Собрания членов, подсчету голосов при голосовании по вопросам повестки дня. Правление Ассоциации может определять иные полномочия Счетного органа, необходимые для проведения Собрания членов.   

5.2. В повестку дня годового Собрания должны быть обязательно включены следующие вопросы:

   об утверждении сметы Ассоциации;

   утверждение годовой бухгалтерской отчетности Ассоциации;

   утверждение отчета Директора Ассоциации о результатах финансово-хозяйственной и организационной деятельности Ассоциации;

   утверждение отчета Правления Ассоциации о результатах организационной деятельности Ассоциации.

5.3. В случае окончания в текущем году срока полномочий членов органов Ассоциации в повестку дня годового Собрания в обязательном порядке включаются вопросы о формировании таких органов. При этом срок полномочий ранее избранного состава органов Ассоциации считается истекшим с даты, когда сформирован новый состав, вне зависимости от истечения календарного срока его полномочий.

6. ПРАВО НА УЧАСТИЕ В СОБРАНИИ

6.1. Список членов, имеющих право на участие в Собрании, составляется на основании данных реестра членов Ассоциации.

6.2. Дата составления списка лиц, имеющих право на участие в Собрании, определяется Правлением Ассоциации. Такая дата не может быть установлена ранее даты решения о созыве Собрания.

 

7. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СОБРАНИЯ

7.1. Сообщение о проведении годового Общего собрания должно быть сделано не позднее, чем за 20 (двадцать) дней до даты его проведения.

7.2. Сообщение о проведении внеочередного Общего собрания должно быть сделано не позднее, чем за 10 (десять) дней до даты его проведения в порядке, установленном для уведомления о проведении Собрания.

7.3. В указанные сроки сообщение о проведении Собрания должно быть направлено каждому лицу, указанному в списке членов, имеющих право на участие в Собрании, одним из следующих способов:

   путем направления заказного письма по адресу члена Ассоциации, указанному им ранее в качестве контактного;

   путем направления письма по электронному адресу члена Ассоциации, указанному им ранее в качестве контактного;

   путем опубликования на официальном сайте Ассоциации;

   путем опубликования на официальном сайте Ассоциации, в разделе доступном только для членов Ассоциации.

7.4. В сообщении о проведении Собрания должны быть указаны:

   полное наименование Ассоциации и ее место нахождения;

   форма проведения Собрания;

   дата, место, время проведения Собрания;

   в случае проведения Собрания в форме заочного голосования - почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени, а также дата окончания приема бюллетеней для голосования;

   дата составления списка членов, имеющих право на участие в Собрании;

   повестка дня Собрания;

   порядок ознакомления с информацией (материалами), подлежащей предоставлению членам Ассоциации  при подготовке к проведению Собрания, и адрес (адреса), по которому с ней можно ознакомиться.

7.5. В случае, если Собрание проводится в форме заочного голосования, к сообщению о проведении должен прилагаться бюллетень для голосования.

7.6. К информации (материалам), подлежащей предоставлению членам Ассоциации, имеющим право на участие в Собрании, может относиться годовая бухгалтерская отчетность, проекты изменений и дополнений, вносимых в Устав, или проект Устава в новой редакции, проекты внутренних документов Ассоциации, проекты формулировок решений Собрания, а также иная информация (материалы), определяемая Правлением Ассоциации при подготовке к Собранию.

7.7. Информация (материалы), предусмотренная в пункте 7.6. настоящего Положения, за 10 дней до даты проведения Собрания должна быть доступна членам, имеющим право на участие в Собрании, для ознакомления в помещении исполнительного органа Ассоциации или иных местах, адреса которых указаны в сообщении о проведении Собрания. Указанная информация (материалы) должна быть доступна членам, принимающим участие в Собрании, во время его проведения.

8. УЧАСТИЕ В СОБРАНИИ

8.1. Реализовать свое право на участие в Собрании каждый член Ассоциации  может как лично, так и через своего представителя. Доверенность на право участия в Общем собрании и голосование по Повестке дня должна быть оформлена в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

8.2. Принявшим участие в Общем собрании считается член Ассоциации, зарегистрировавшийся для участия в нем, а также лица, чьи бюллетени для голосования в установленный срок поступили в Ассоциацию (в случае заочного голосования).

8.3. Лицо, осуществляющее регистрацию членов, прибывших на очное Собрание, проводит идентификацию при предъявлении ими документа, удостоверяющего личность, а также оригинала доверенности (в случае регистрации представителя).

8.4. Оригинал доверенности передается лицу, осуществляющему регистрацию, и далее хранится в архиве Ассоциации.

8.5. Предъявление оригинала доверенности не требуется, если действующая доверенность на прибывшего представителя, содержащая все необходимые для участия в Общем собрании права, имеется в распоряжении Ассоциации.

8.6. В случае, если после регистрации для участия в Общем собрании представителя члена Ассоциации на регистрацию заявляется иной представитель того же члена Ассоциации, то такой представитель для участия в собрании не регистрируется и не допускается. Аналогичное правило применяется при поступлении второго и последующих бюллетеней для голосования, подписанного представителем лица, имеющего право на участие в голосовании, если ранее бюллетень подписанный представителем этого лица поступил в Ассоциацию.

9. КВОРУМ

9.1. Собрание правомочно (имеет кворум), если в указанном собрании приняли участие более половины членов Ассоциации (и/или их представителей).

10. ГОЛОСОВАНИЕ НА СОБРАНИИ

10.1.    Голосование на Собрании осуществляется по принципу «один член Ассоциации - один голос».

10.2. Голосование по вопросам повестки дня Собрания осуществляется бюллетенями для голосования или открытым количественным голосованием.

10.3. Способ голосования определятся Правлением Ассоциации при подготовке к проведению Собрания.

11. БЮЛЛЕТЕНЬ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

11.1. Форма бюллетеня для голосования на Общем собрании утверждается Правлением Ассоциации.

11.2. В бюллетене для голосования должны быть указаны:

   полное наименование Ассоциации и место нахождения Ассоциации;

   форма проведения Собрания (очное или заочное голосование);

   дата, место, время проведения Собрания, а в случае проведения Собрания в форме заочного голосования, также почтовый адрес, по которому могут направляться заполненные бюллетени и дата окончания приема бюллетеней для голосования;

   формулировки решений по каждому вопросу (имя каждого кандидата), голосование по которому осуществляется данным бюллетенем;

   варианты голосования по каждому вопросу повестки дня, выраженные формулировками «за», «против» или «воздержался»;

   упоминание о том, что бюллетень для голосования должен быть подписан членом Ассоциации.

11.3. Бюллетени для голосования должен содержать один не зачеркнутый вариант ответа на каждый поставленный вопрос.

11.4. Бюллетень подписывается членом Ассоциации либо его представителем, имеющим в доверенности полномочие на подписание бюллетеня.

12. ПОДСЧЕТ ГОЛОСОВ ПРИ ГОЛОСОВАНИИ

12.1. При голосовании, осуществляемом бюллетенями для голосования, засчитываются голоса по тем вопросам, по которым членом Ассоциации осуществлено голосование и при условии, что бюллетень соответствует требованиям, установленным настоящим Положением. Бюллетени для голосования, заполненные с нарушением требований настоящего Положения, признаются недействительным, и голоса по содержащимся в них вопросам не подсчитываются. В случае, если бюллетень для голосования содержит несколько вопросов, поставленных на голосование, несоблюдение вышеуказанного требования в отношении одного или нескольких вопросов не влечет за собой признания бюллетеня для голосования недействительным в целом.

12.2. При открытом (не сохраняющем тайну волеизъявления) количественном (выбор варианта ответа: "за", "против", "воздержался") голосовании подсчет голосов и объявление результатов голосования в абсолютном выражении производятся по каждому варианту.

12.3. Подсчет голосов осуществляется лицами, входящими в Счетный орган. По итогам подсчета голосов Счетный орган составляет протокол об итогах голосования, который подписывается всеми лицами, входящими в Счетный орган.

После окончания подсчета голосов при голосовании, осуществляемом бюллетенями для голосования, бюллетени для голосования опечатываются лицами, входящими в Счетный орган и сдаются в архив Ассоциации на хранение.

12.4. Решения, принятые Собранием, а также итоги голосования оглашаются на Собрании, в ходе которого проводилось голосование, или доводятся не позднее 30  (Тридцати) дней после даты проведения Собрания в форме отчета об итогах голосования до сведения членов, включенных в список членов, имеющих право на участие в Собрании, одним из способов, предусмотренных п. 7.3. настоящего Положения.

Подведение итогов по вопросам повестки дня Собрания может проводиться после окончания голосования по каждому вопросу, либо по всем вопросам повестки дня.

 

13. ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ

13.1.    Протокол Собрания составляется не позднее 20 (Двадцати) дней после окончания Собрания не менее чем в двух экземплярах. Протокол Собрания подписывается председательствующим на Собрании и секретарем Собрания.

13.2. В протоколе Собрания должны быть указаны:

   дата, время и место проведения Собрания;

   дата окончания приема бюллетеней для голосования (в случае проведения Собрания в форме заочного голосования);

   форма проведения Собрания (очное или заочное голосование);

   общее количество голосов, которыми обладают члены Ассоциации, включенные в список членов, имеющих право на участие в Собрании;

   общее количество голосов, которыми обладают члены Ассоциации, принимающие участие в голосовании на Собрании;

   повестка дня Собрания;

   результаты голосования по каждому вопросу повестки дня Собрания;

   формулировки принятых решений по каждому вопросу повестки дня Собрания;

   сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

   сведения о лицах, голосовавших против принятия решения Собрания и потребовавших внести запись об этом в протокол (в случае проведения очного Собрания);

   председательствующий на Собрании и секретарь Собрания;

13.3. В протоколе Собрания могут содержаться основные положения выступлений на Собрании.

13.4. Ассоциация обязана по требованию члена предоставить ему копию Протокола Собрания. Плата, взимаемая Ассоциацией за предоставление такой копии, не может превышать затраты на их изготовление.

14. СОБРАНИЕ В ФОРМЕ ЗАОЧНОГО ГОЛОСОВАНИЯ

14.1. Решение Собрания может быть принято без проведения собрания (совместного присутствия членов Ассоциации для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование), путем заочного голосования.

14.2. Собрание в форме заочного голосования может проводиться по любому вопросу повестки дня за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

14.3. Заочное голосование осуществляется бюллетенями для голосования. Форма и содержание бюллетеня для голосования должны соответствовать требованиям настоящего Положения.

14.4. В случае, если бюллетень для голосования подписывается Представителем, к бюллетеню должен быть приложен оригинал доверенности, содержащей соответствующее полномочие (за исключением случая, когда оригинал действующей доверенности имеется в распоряжении Ассоциации).

14.5. Бюллетень для голосования представляется счетному органу Ассоциации лично, либо путем почтовой отправки, требующейся в соответствии с правилами организации связи удостоверения личности отправителя.

14.6. Бюллетень для голосования должен поступить в Ассоциацию до даты подведения итогов голосования.

15. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

15.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимается Общим собранием членов Ассоциации.

 


» вернуться к разделу